Описание
О НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
В Начальной школе основное внимание уделяется формированию и развитию у детей умения учиться. Усилия педагогов школы направлены не только на выработку общеучебных умений и навыков, но и одновременно на сохранение и развитие неповторимой индивидуальности каждого ребенка. Этому посвящены учебный процесс и внеклассная деятельность, которые интегрированы в единую систему.
Возраст с 6 до 11 лет – решающий период в жизни детей для формирования внутреннего отношения к учебе как увлекательной области исследований и открытий. Именно в этом залог успешного освоения новых знаний, образования, дальнейшего саморазвития и обретения лидерских качеств. Поэтому уже с первого класса в образовательный процесс введены предметные декады, а также проектно-исследовательская деятельность.
Обучение ведется деятельностным методом, который ориентирует детей на самостоятельный поиск решений, развивает их аналитические, творческие и исследовательские способности.
Используются Государственные учебные программы и учебно-методические комплексы «Перспектива», «Начальная школа ХХI века». Введены элементы разноуровнего обучения – при базовом минимуме, обязательном для всех, дополнительная учебная нагрузка распределяется с учетом индивидуальных возможностей ребенка.
Преподавание английского языка ведется с углубленным изучением предмета. Дети занимаются по аутентичным пособиям, при этом часть уроков ведут преподаватели-носители языка.
Начальная школа:
- обеспечивает выпускников разносторонним образованием, позволяет продолжить обучение в любом виде образовательного учреждения II ступени;
- обеспечивает подготовку, соответствующую установленным стандартам для начальной школы, повышенный уровень развития мыслительных процессов, способность к самостоятельному творческому труду;
- прививает общекультурные навыки, формирует первоначальные умения исследовательской и проектной деятельности, развивает коммуникативные способности и лидерские качества.
Информация о классе
- Возраст6-7 лет
- Время занятий9:15 - 12:30
- Человек в класседо 10 учеников
- Длина урока30 минут
Что мы изучаем
- Русский язык
- Литературное чтение
- Иностранный язык (английский)
- Математика
- Окружающий мир
- Музыка
- Изобразительное исскуство
- Физическая культура
Мероприятия
- Великие русские поэты
- КВН
- Спектакли на английском
- Программирование
- Экскурсия
- Вокал
- Мастер класс
- Соревнования
Что говорят родители
Учебный план начального общего образования (ФГОС 2021, НОО)
2022-2023 учебный год (1 класс)
Предметные области | Учебные предметы | Количество часов в год | Всего | |||
I | II | III | IV |
| ||
Обязательная часть |
| |||||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | 165 | 170 | 170 | 170 | 675 |
Литературное чтение | 132 | 136 | 136 | 136 | 540 | |
Иностранный язык | Иностранный язык (англ.) | – | 68 | 68 | 68 | 204 |
Математика и информатика | Математика | 132 | 136 | 136 | 136 | 540 |
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) | Окружающий мир | 66 | 68 | 68 | 68 | 270 |
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | – | – | – | 34 | 34 |
Искусство | Музыка | 33 | 34 | 34 | 34 | 135 |
Изобразительное искусство | 33 | 34 | 34 | 34 | 135 | |
Технология | Технология | 33 | 34 | 34 | 34 | 135 |
Физическая культура | Физическая культура | 66 | 68 | 68 | 68 | 371 |
| Итого: | 660 | 748 | 748 | 782 | 2938 |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
| |||||
Физическая культура | Физическая культура | 33 | 34 | 34 | 0 | 101 |
| Итого: | 693 | 782 | 782 | 782 | 3039 |
Максимально допустимая нагрузка | 693 | 782 | 782 | 782 | 3039 |
Недельный учебный план для I-IV классов
Предметные области | Учебные предметы | Количество часов в неделю | Всего | |||
I | II | III | IV | |||
Обязательная часть |
| |||||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | 5 | 5 | 5 | 5 | 20 |
Литературное чтение | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 | |
Иностранный язык | Иностранный язык (англ.) | – | 2 | 2 | 2 | 6 |
Математика и информатика | Математика | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 |
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) | Окружающий мир | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | – | – | – | 1 | 1 |
Искусство | Изобразительное искусство | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Музыка | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |
Технология | Технология | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Физическая культура | Физическая культура | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
| Итого: | 20 | 22 | 22 | 23 | 87 |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
| |||||
Физическая культура | Физическая культура | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 |
Максимально допустимая недельная нагрузка | 21 | 23 | 23 | 23 | 90 |