Описание
С третьего года обучения дети начинают действительно осознанно относиться к учению, проявлять активный интерес к познанию, начинают анализировать свои поступки и поступки других людей, родителей, учителей; пытаются получить больше «свободы».
Ребята учатся оценивать причины своих достижений и неудач, выбирать способы предотвращения последних.
У некоторых детей происходит снижение самооценки, ребенок думает «Я плохой, потому что не так пишу или читаю»; перестает верить в свои возможности. У некоторых детей закрепляются социальные страхи: сделать что-то не так. Это приводит к снижению качества контрольных работ, трудностям в выполнении творческих заданий.
Между вторым и третьим классами происходит скачок в умственном развитии учащихся. На этом этапе обучения происходит активное усвоение и формирование мыслительных операций, интенсивно развивается вербальное мышление, т.е. мышление, оперирующее понятиями. Новые возможности мышления становятся основанием для дальнейшего развития других познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти. Однако их концентрация может снижаться к концу дня, недели, учебной четверти, после длительных заболеваний.
Активно развивается воля ребенка. Он учится преодолевать трудности, становится более критичным по отношению к взрослым.
Что необходимо вашему ребенку сейчас?
1. Вера в свои силы, успехи.
2. Уход за своей одеждой, комнатой, книгами.
3. Приучать к пунктуальности.
4. Учить уважать права и чувства других людей.
5. Учить терпению, самоконтролю.
Информация о классе
- Возраст8-9 лет
- Время занятий9:15 - 13:20
- Человек в класседо 10 учеников
- Длина урока40 минут
Что мы изучаем
- Русский язык
- Литературное чтение
- Иностранный язык (английский)
- Математика
- Окружающий мир
- Музыка
- Изобразительное исскуство
- Физическая культура
Мероприятия
- Великие русские поэты
- КВН
- Спектакли на английском
- Программирование
- Экскурсия
- Вокал
- Мастер класс
- Соревнования
Что говорят родители
Учебный план начального общего образования (ФГОС 2021, НОО)
2022-2023 учебный год (3 класс)
Предметные области | Учебные предметы | Количество часов в неделю | Всего | |||
I | II | III | IV | |||
Обязательная часть |
| |||||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | 5 | 5 | 5 | 5 | 20 |
Литературное чтение | 4 | 4 | 4 | 3 | 15 | |
Родной язык и литературное чтение на родном языке | Родной язык | – | – | – | – | – |
Литературное чтение на родном языке | – | – | – | – | – | |
Иностранный язык | Иностранный язык (английский язык) | – | 2 | 2 | 2 | 6 |
Математика и информатика | Математика | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 |
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) | Окружающий мир | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | – | – | – | 1 | 1 |
Искусство | Музыка | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Изобразительное искусство | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |
Технология | Технология | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Физическая культура | Физическая культура | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
| Итого: | 20 | 22 | 22 | 22 | 86 |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
| |||||
Физическая культура | Подвижные игры | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Максимально допустимая недельная нагрузка | 21 | 23 | 23 | 23 | 90 |