В Начальной школе основное внимание уделяется формированию и развитию у детей умения учиться. Усилия педагогов школы направлены не только на выработку общеучебных умений и навыков, но и одновременно на сохранение и развитие неповторимой индивидуальности каждого ребенка. Этому посвящены учебный процесс и внеклассная деятельность, которые интегрированы в единую систему.
Возраст с 6 до 11 лет — решающий период в жизни детей для формирования внутреннего отношения к учебе как увлекательной области исследований и открытий. Именно в этом залог успешного освоения новых знаний, образования, дальнейшего саморазвития и обретения лидерских качеств. Поэтому с первого класса в образовательный процесс введены предметные декады, а также проектно-исследовательская деятельность.
Обучение ведется деятельностным методом, который ориентирует детей на самостоятельный поиск решений, развивает их аналитические, творческие и исследовательские способности.
Используются Государственные учебные программы и учебно-методические комплекс «Школа ХХI века». Введены элементы разноуровневого обучения — при базовом минимуме, обязательном для всех, дополнительная учебная нагрузка распределяется с учетом индивидуальных возможностей ребенка.
Преподавание английского языка ведется с углубленным изучением предмета.
Начальная школа:
- обеспечивает выпускников разносторонним образованием, позволяет продолжить обучение в любом виде образовательного учреждения II ступени;
- обеспечивает подготовку, соответствующую установленным стандартам для начальной школы, повышенный уровень развития мыслительных процессов, способность к самостоятельному творческому труду;
- прививает общекультурные навыки, формирует первоначальные умения исследовательской и проектной деятельности, развивает коммуникативные способности и лидерские качества.