• Speciality: Преподаватель английского языка, Доцент МПГУ
Преподаватель английского и немецкого языков, репетитор
Доцент
Кандидат филологических наук
https:// МПГУ

(Московский Педагогический Государственный Университет)

Профессиональные интересы

Исследования в области медиалингвистики, лингвистической прагматики, психолингвистики.

5/5
Свяжитесь с нами
Отправить сообщение

    Специалитет
    Высшее профессиональное образование
    Московский педагогический государственный университет.
    Специальность: «Иностранные языки».
    Квалификация: «Учитель английского и немецкого языков».
    Год окончания: 1991.
    Аспирантура
    Московский педагогический государственный университет (кафедра грамматики английского языка).
     Специальность: 10.02.04 – германские языки.
    Год окончания: 2007.
    Педагогический стаж с 1992 г.

    Такого умного, одарённого и прекрасного педагога-человека нужно поискать. Умница не обыкновенная, сыну никак не давался язык, не смотря на то сам по себе английский язык на мой взгляд не такой сложный, но сыну было с ним тяжело, а он ему нужен, т.к. он решил учится программированию а там язык Маст Хэв. Юлия Владимировна сделала невозможное на мой взгляд, помогла преодолеть затык, а самое главное в том как быстрое ей это удалось. Я считаю что грамотный педагог не только тот у кого в голове багаж знаний, но и тот кто эти знания способен донести и вложить в голову.
    Владимир Николаевич
    Папа
    5/5
    Тема кандидатской диссертации
    Строй современного английского слогана
    Курсы текущего учебного года
    Уровень: бакалавриат
    Практическая грамматика английского языка (практические занятия)
    Теоретическая грамматика английского языка (практические занятия)
    Прагматика медиа-дискурса (лекции, практические занятия)
    Уровень: магистратура
    Медиапространство современного мира (лекции, практические занятия)
    Публикации

    Научные работы

    1. Слоган как микротекст массовой культуры // Научно-аналитический журнал «Дом Бурганова». Пространство культуры. 2009. №3. С.100-107. Перечень ВАК №877 (по состоянию на 24.03.2020 года)
    2. Синтаксические средства экспрессивности рекламного слогана // Филология и проблемы преподавания иностранных языков: cборник научных трудов, вып.5. М: 2009, изд-во «Прометей». C.74-83.
    3. Когнитивно-дискурсивные аспекты функционирования рекламного слогана// Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики: сборник научных трудов, вып.8. М: 2010, изд-во «Прометей». С.15-20.
    4. Слоган, пословица и афоризм// Вестник Московского Государственного Областного Университета, серия «Лингвистика». 2011. №5. С.130-133. Перечень ВАК №393 (по состоянию на 24.03.2020 года)
    5. Суггестивность как одна из главных особенностей прагматики рекламного слогана// Вестник Московского Государственного Областного Университета, серия «Русская филология». 2011. №5. С.12-1. Перечень ВАК № 394 (по состоянию на 24.03.2020 года)
    Повышение квалификации
    1. “Преподавание предмета “Английский язык” в условиях реализации ФГОС” в АНО ДПО “ФИПКиП” (72 ч.), 2018 г.
    2. “Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса” ФГБОУ ВО МПГУ (36 ч), 2019 г.
    3. ” Обеспечение качества образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования” в ФГБОУ ВО МПГУ (36 ч), 2019 г.
    4. «Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе», ФГБОУ ВО МПГУ, (36 ч.) 2020.
     
    Участие в конференциях

    Ежегодные мартовские чтения МПГУ